Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что стыдно не знать?))

Гелена Адольфовна Высший разум (1118603), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Snake Spirit ))))) Просветленный (22180) 12 лет назад
Это всё относительно----не знать можно много чего ////// ...Вот низнать и НЕ ХОТЕТЬ знать ---вот это СТЫДНО ...
Остальные ответы
Антон Мастер (2130) 12 лет назад
Нет не стыдно. Стыд ф топку
Helene Мастер (1969) 12 лет назад
день варенья его мамы
Робот Оракул (61924) 12 лет назад
Стыдно у кого видно ())))))))))))))))))) Буууууггггггаааааааа)))))))))))))))
Источник: гыыыыыыыыыыыыыы))))))
Ирина Грищенко Профи (501) 12 лет назад
Стыдно не интересоваться
рустам огинский Мастер (1424) 12 лет назад
стыдно не знать то что уже все знают!!
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283520) 12 лет назад
привет! ! )))
а мне ничего не стыдно! !
я сегодня ночью развратничала! !
еще хочу! ! ))))