Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Является ли искреннее непонимание заблуждением?

Abrek Гений (86102), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
может ли оно возникнуть вследствие заблуждения?
Лучший ответ
Меня зовут Алина Оракул (59539) 12 лет назад
нет, но отвечать за него приходится по полной программе, в том числе тем, кто понимает...
Остальные ответы
ГрЫбочеГ Гуру (3153) 12 лет назад
заблуждение - это ложное понимание, непонимание заблуждением не является
Алина Вишневская Мастер (1575) 12 лет назад
Непонимание становится заблуждением только превратившись в понимание))).
Александр Просветленный (48044) 12 лет назад
пока не дошёл до истины только так и бывает
ВиДсВерху Гуру (3048) 12 лет назад
все искреннее ---очень милое . И если это сопровождается искренним желанием понять, то это отнють не заблуждение . Если сопровождается эгоизмом и глупой уверенностью в своей правоте, то может быть и заблуждением .
Gala Профи (738) 12 лет назад
Оно может быть простым тупоумием
NB Мыслитель (8567) 12 лет назад
Искреннее - не может быть заблуждением! По крайней мере в глазах заблуждающегося:)