Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А ложиться сегодня будем? Оооо! Я кажется знаю что вас тут держит...и что вас "там" пугает!!!))) ржу (фото)

Катьёна Просветленный (31121), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Робот Оракул (61924) 12 лет назад
Мля, теберь полный писец))))))))))))))))) ) Я не усну))))))))))))) Буууууууууугггггггггаааааааа))))))))
Источник: гыыыыыыыыыыыыыыыыыыы)))))))))))))
Остальные ответы
ЭЛЬМИРА Мастер (1974) 12 лет назад
5 Баллов! "Повезло же"! :)))
Леди Ника Оракул (78519) 12 лет назад
Бедный малый!!! !
Его, по ходу, совсем НЕ радует, что у него ТАК много жены!

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: БЛОНДИНКА )))
Xann Мастер (1702) 12 лет назад
Хе-хе, ужасно!!! Сочувствую!!! !
:)))))
Кейт Мыслитель (6762) 12 лет назад
обычная американская семья