Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А где тут книга жалоб???

Miriam Мыслитель (7441), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Странник Мудрец (10563) 12 лет назад
У меня я Адми-ОМ подрабатываю.. . Жалуйся маленькая моя я все жалобы рассмотрю Водкой запью и поставлю резолюцию.. . только к жалобам приставь свои фотки :)
Остальные ответы
Helga Мудрец (15353) 12 лет назад
А что, есть такая???
Наталья Иванова Мыслитель (6835) 12 лет назад
Под кнопкой "ответить",которая сверху, есть -"пожаловаться",это и есть книга жалоб
АРМЯНСКИЙ PARADISE или САНЯ Гений (76056) 12 лет назад
а кто не испортил настроение скажи уроем