
Должен ли мужчина брить свои причиндалы?

marisj s Мыслитель (7075), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ToxaT100 Просветленный (43770) 12 лет назад
Как говорится-если подстричь кусты у дерева-дерево будет казаться выше!:)))
ПатологОракул (84231) 12 лет назад
Супер!!! Жесть))))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2022) 12 лет назад
Обязательно и без коментариев!!!!
Женечка) Мудрец (11247) 12 лет назад
Если женщина попросит, почему бы и нет...
Wowchik Мастер (1449) 12 лет назад
я да, и тебе советую.
Патолог Оракул (84231) 12 лет назад
Эт только по желанию-лично мне кажется странными бритые причиндалы!)))))))))))))
Lion Lagoda Профи (567) 12 лет назад
Это гигиена! У некоторых и в лесах.. а не потеет... а мне приходится брить.. чтобы хоть как-то запах сбить ;)
Hyper Мастер (1408) 12 лет назад
сам брею. . и очень нравится когда у девушки выбрито..
Калугин Николай Ученик (233) 12 лет назад
все сбривать необязательно, нно триммером подстригать просто необходимо!