
Anekdot pro Vovochku

Пользователь удален Мастер (2218), закрыт 12 лет назад
Учительница задала детям написать сочинение на тему "Как я провел выходной день".
Вовочка написал:
Проснулся, вытер х$ й. Принял душ. Вытер х$ й. Помог маме приготовить завтрак. Вытер х$ й. Позавтракал. Вытер х$ й. Пошел гулять. Вытер х$ й. Вернулся. Вытер х$ й. Пообедал. Вытер х$ й. Поиграл в компьютер. Вытер х$ й. Позвонил Маше, спросил уроки. Вытер х$ й. Поделал домашку. Вытер х$ й. Посмотрел телек. Вытер х$ й. Поужинал. Вытер х$ й. Лег спать.
Офигевшая учительница
- Вовочка, ты что болен, у тебя что какие-то выделения? Ты к врачу ходил?
- Да не Марь Ивановна со мной все в порядке. Просто отец в ГАИ работает, вечно какой-нибудь урод на двери "х$ й" напишет.
Лучший ответ
Андрей Скакун Мастер (1934) 12 лет назад
Учительница Вовочке-тытакой же сильный как папа. Ответ-мама мне тоже самое говорит
Остальные ответы
Чайная роза Оракул (63939) 12 лет назад
Вечером к Вовочке пришла одноклассница.
- А зачем ты с собой портфель взяла? - удивляется Вовочка.
- А как же? Ведь завтра в школу.