Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

двигатель работает не устойчиво ? это не крбюратор и не зажигание тогда что ?

крэд Знаток (372), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
плавоют обороты и при плавно и затяжном торможении глохнет
Дополнен 12 лет назад
марка авто опель объём 1.3
Лучший ответ
Олег 37rus Мастер (1505) 12 лет назад
У меня похожее было, на опеле тоже, датчик коленвала. Он снизу на маховике, почистил там все и нормольно. Но у меня лампочка инжектора загорелась
Остальные ответы
Владимир Васюков Мыслитель (9556) 12 лет назад
Клапана, коммутатор, кольца, датчик холла.
неведимка Мыслитель (9207) 12 лет назад
Ты хоть марку авто напиши.
saimon Знаток (480) 12 лет назад
прокладку поменяй, - между рулем и сиденьем!!!
Василий Сабов Гуру (4815) 12 лет назад
Где нибудь воздух подсасывает, может в вакумном уселителе тормозов