
Вы бы с ними что сделали (см. внутри)

Оценщик ))) Мыслитель (7026), закрыт 12 лет назад
Я вот не могу лично решить, что бы я с ней не сделал )))



наверно в лото бы играть не стал )))
Лучший ответ
Патолог Оракул (84231) 12 лет назад
А у меня сразу ассоциации с бильярдом или даже футболом-уж больно красиво стоят-так и хочется пнделей отвесить!)))))))))))
Источник: О спорт-ты мир!
Остальные ответы
славок Мастер (2025) 12 лет назад
да лото это не то что надо
Юрий Приштин Мастер (1400) 12 лет назад
да тут работы непочатый край!
aries66ru Профи (563) 12 лет назад
Отпуск на работе взябы.
Недельки на две...
Serg Мастер (1533) 12 лет назад
Я бы по жопкам похлопал
Пользователь удален Мастер (1249) 12 лет назад
Чего-то не того.. . прикрыть хочеться
vestnik Мудрец (14994) 12 лет назад
Может в музей пригласить?
Женя Остапчук Мастер (1547) 12 лет назад
я бы с каждой кадый день по много часов уделял бы.. .
а ещё у меня было бы 5 поварих
вот круто приходишь домой и готово 5 ужинов да!!!
Павел Вихров Гуру (2768) 12 лет назад
трахал бы их в порядке очереди пока не помер....
бдымчик Профи (887) 12 лет назад
может их покормить????
HyperМастер (1408) 12 лет назад
белковой массой? :)))
Андрей Белый Мудрец (13936) 12 лет назад
в кандалы и пороть!! !
хотя . .можно и в лото !
Hyper Мастер (1408) 12 лет назад
может их в оперу пригласить? :))