Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы бы согласились с цитатой:

Selena Cumbs Гуру (2980), закрыт 12 лет назад
"Люби меня мало, но люби меня долго"?
Дополнен 12 лет назад
Я не согласна с ней. Или все или ничего.
Лучший ответ
Любимова Елена Знаток (355) 12 лет назад
неет! ! только одни мучения... лучше наоборот)
Остальные ответы
Рамин Профи (650) 12 лет назад
Все хорошо в меру - лучше.
Elka Мастер (2077) 12 лет назад
что значит"люби меня мало"?разве любовь измеряется понятиями мало и много? нет, не согласна: -)
орта Профи (540) 12 лет назад
как говорится "все в меру"!!! в какой ситуации какая мера? это уже другой вопрос!!!
♥ღОльгаღ♥ Крамаренко Ученик (246) 4 года назад
Мне не понятно того, что хотели донести до нас. Она выглядела бы лучше еслиб было так ,,Люби меня мало, но люби меня сильно''Знаю что прошло много времени и вопрос решён. Просто заинтересовал меня...))