Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему алкоголь опасен и вреден для больного сахарным диабетом?

. Профи (605), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Mihhail Pavlik Мастер (2474) 12 лет назад
Алкоголь даже в маленьких количествах понижает сахар (кроме сладких ликёров и т. д. они -наоборот.) Это приводит к сбою действия лекарственных препаратов (особенно у тех, кто на уколах инсулина всё лечение сбивается) И может привести к гипогликемии-это когда уровень сахара резко понижается, а это очень опасно!
Источник: Личный опыт и знания.
Остальные ответы
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!! Гуру (2889) 12 лет назад
Алкоголь при распаде образует сахар
Кирюха Ершов Профи (771) 12 лет назад
алкоголь как раз не вреден!! ! Он иногда и полезен!! ! Температура в теле увеличивается и испаряет сахар!! ! Он не вреден
Элеонора Полякова Искусственный Интеллект (111846) 12 лет назад
Алкоголь изготовляется на основе сахара.
А сахар диабетикпм противопоказан
ЕЛЕНА ЩЕПЕЛИНА Мастер (2026) 12 лет назад
А при СД все вредно, кроме капусты и огурцов)))