Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как же бедному Морозу не доставалось в этом году! Тяжела его работа? По крышам та лазить?)...есть помошники (фото) ржу

Катьёна Просветленный (31121), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Леди Ника Оракул (78519) 12 лет назад
Привет, Катюш!!! !
А я предпочитаю облегчать из сказочные мешки перед входом в дом! ))))))))))
Источник: БЛОНДИНКА )))
КатьёнаПросветленный (31121) 12 лет назад
Круто!)))
А я думала он гораздо меньше....как же он в трубу пролазит?...наверно его действительно закалачивают....
Леди Ника Оракул (78519) Это один из самых крупных представителей ))))))))) Если хочешь, могу совсем карманного показать ))))))) Но, грешна - люблю мужиков больших и сильных )))))))))))))))))))
Остальные ответы
Руслан Кострыкин Гуру (4582) 12 лет назад
Это ж Санта Клаус нерусский!!! !
Он про двери и не знает, может!