Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему ты такая глупая и вообще что я тебе сделал плохого?

Rustam Osmanli Ученик (101), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
DzAnn22 Мудрец (18728) 12 лет назад
Ты такое дерево, а я другое дерево....
Источник: Микаэл Таривердиев
Остальные ответы
Руденочка Профи (684) 12 лет назад
может у нее какая то причина котоорую она не может тебе сказать и вот что то произошло что она сказала нет или просто она что то о те узнала плохого и обиделась
Яна Мастер (1826) 12 лет назад
Попробуй спросить напрямую, может ответит и все будет хорошо? В любом случае удачи