Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Каково хождение духа, разобщенного с Космосом ?

Пользователь удален Просветленный (25496), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Дух-от слова духовность,летал шницель ученик !
Лучший ответ
Dancing in the rain Мыслитель (9267) 12 лет назад
Это не хождение, а ползание
Такая жеУченик (100) 12 лет назад
практически ответа нет.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (179) 12 лет назад
Ха-ха! Духи могут не знать о существовании космоса.
Такая жеУченик (100) 12 лет назад
практически ответа нет.
Александр Просветленный (48044) 12 лет назад
такого не бывает.... это получается не одухотворенный предмет (дух проигравший всё).
Такая жеУченик (100) 12 лет назад
У нас все бывает.
Александр Просветленный (48044) согласен