
Бессонница

Alex Знаток (272), закрыт 12 лет назад
3ий день не сплю вообще! че делать???
Лучший ответ
Гном Ученик (35) 12 лет назад
Выключи свет, приляж на кравать, закрой глаза, подумай о том что ты хочеш и представь это! (Должно получиться)
Остальные ответы
Иришка Соколова Мыслитель (8611) 12 лет назад
у меня тоже бывает такое что не уснуть . вот и сейчас такое .приходиться от нечего делать в ответах сидеть. может в морской бой сыграем для разнообразия?
AlexЗнаток (272) 12 лет назад
неохота(
AlexЗнаток (272) 12 лет назад
неохота(
R Мудрец (10426) 12 лет назад
otoidi ot kompiutera i ne pei kofe!
AlexЗнаток (272) 12 лет назад
не могу без кофе((
R Мудрец (10426) dik vot poetomu i ne spite:)!!!!kogda ia kofe piu toze samoe!i ot odnoi kruzki-6garantirovannix chasa bez sna-PROVERENNO!