
Смех жизнь продлевает?(внутри)

Вежливый снайпер Оракул (78250), закрыт 12 лет назад
Разговор двух друзей:
- Ты чё такой грустный?
- Да,блин,вчера стекло в машине стукнул...теперь менять надо!
Стекло столько-то стоит,резинки,плюс работа..до хера короче!!!
- А как стукнул?
- Ну ехали с девушкой в машине,тут коза какая-то дорогу перебегала,
я потормозам,моя - лбом в стекло и разбила.Бабла на замену не мерено...
- А как девушка???
- (задумчиво) Девушка? Е@ал всю ночь!
Лучший ответ
зараза Мыслитель (9839) 12 лет назад
Банда... Здорово рулишь)))) Красава!!!!
Остальные ответы
Svetlana Гуру (2965) 12 лет назад
анекдоты пошлые...
Катерина Мудрец (11024) 12 лет назад
смешно.. . по заграничному
Валерия Мыслитель (8463) 12 лет назад
не повезло девчёнке-лучшеб он своим лбом что нить разбил...)) )
приветствую!
Патолог Оракул (84231) 12 лет назад
Ну спасибо потешил таки!))))))))))))) ) Чмокс!)
Источник: Не только продлевает
Lion Lagoda Профи (567) 12 лет назад
Мужик - он всегда мужик.. . даже когда жизнь Ж... й повернулась ;)
zozo Профи (856) 12 лет назад
Жизнь продлевает здоровый образ жизни!