Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько лет доллару?

Юлия Медведева Просветленный (43838), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
LIA Гуру (3286) 12 лет назад
Американскому доллару 222 года.

Слово доллар происходит от немецкого слова «талер» , средневековой монеты, появившейся в Германии в 1519 году. Название закрепилось за крупными серебряными монетами. Первоначально наиболее распространенной монетой этого типа стало песо, которое чеканили в американских колониях Испании. Песо часто называли «испанским долларом» .
При введении в 1786 году в обращение официальной валюты США американский Конгресс решил оставить хорошо известный термин и распространившийся уже символ доллара. В 1795 г. в США приняли принцип биметаллистической денежной системы (серебряный доллар и золотой доллар) и были верны ему в течение длительного времени. Результатом этого были валютные конвульсии всякий раз, когда легальная ставка обмена золота и серебра отклонялись от реально существующей на рынке. США упразднили биметаллизм только в 1900 году, когда законом о «золотом стандарте» было закреплено новое золотое содержание доллара - 1,50463 грамма.

Остальные ответы
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!! Гуру (2889) 12 лет назад
В США введен в 1786 г. с серебряным содержанием в 24,34 г чистого серебра. Золотое содержание было определено вначале в 1,6 г чистого золота, в 1900 г. снизилось до 1,5 г, а в 1934 г. до 0,8886 г. Затем золотые долларовые монеты были изъяты из обращения и заменены банкнотами в виде денежных знаков в 1, 5, 10, 20, 50 и 100 долларов.
Sasha Lobanov Мастер (1158) 12 лет назад
пришлите вашу купюру в бюро находок и вам точно ответят ))