Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Воздух не замечаешь, пока его не испортят...?

Miriam Мыслитель (7441), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей Романов Просветленный (30356) 12 лет назад
Еще как замечаешь, особенно, когда возвращаешься домой в Москву, например, из деревни. В горах, в осеннем лесу, на берегу моря столько приятных и очень отличающихся друг от друга запахов. Нужно только постараться это почувствовать.
Остальные ответы
Робот Оракул (61924) 12 лет назад
Мля вонючка))))))))))))))))))))))))) ) Буггггггггаааааааа)))))))))))))))
Источник: без обид.
Наталья Иванова Мыслитель (6835) 12 лет назад
Просто различные ароматы, в том числе и духи и неприятные запахи, более концентрированные, вот и лезут в нос.
АРМЯНСКИЙ PARADISE или САНЯ Гений (76056) 12 лет назад
а воздух можно не токо испортить но и сделать приятным )))))))))))