
au oral bolshe ne v mode?!!!

Пользователь удален Мастер (2185), закрыт 12 лет назад
shtoto vi ne oktivnie
Лучший ответ
Джексон Мыслитель (7776) 12 лет назад
мало талантливых в иполнении, а после того как зубами ширкнут пару раз, желания убавляется))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2782) 12 лет назад
В моде если презервативов нет
SeRJODJA Мыслитель (5094) 12 лет назад
тя, че, орально тра*нуть? ))))
Оценщик ))) Мыслитель (7026) 12 лет назад
тебе че полизать надо или покормить ;) или вальтом охото, или ...чем помочь-то )))
Ivan Ivanoff Гуру (4231) 12 лет назад
не, щас в моде целомудрие
Мах Реt Искусственный Интеллект (197263) 12 лет назад
а че ты не пишешь по-русски то?

тут же есть виртуальная русская клава для тех, у кого нет реальной. .

глаза же сломать можно! ты еще у кого-нть видела такую манеру общения? все уже овладели нехитрой наукой, даже блондинки