Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что должно присутствовать в любви? что по вашему любовь????

не ангел LILIT Ученик (231), закрыт 12 лет назад
«3 источника имеет влечение человека; душа, разум и тело.
Влечение душ порождает – дружбу!
Влечение разума порождает - уважение!
Влечение тела порождает – желание!
Соединение 3 влияний порождает - любовь!»

Древне индийский трактат
«ветка персика»
Лучший ответ
Elka Мастер (2077) 12 лет назад
полностью согласна с индусами: -))
Остальные ответы
†БЕСтиЯ† Мастер (1963) 12 лет назад
Я соглашусь с этими тремя.
Helene Мастер (1968) 12 лет назад
жоверие и уважение.. саме главное
Робот Оракул (61924) 12 лет назад
Сиськи, письки, и вся любофффффффффффф))))))))))))))))
Б@рseek Просветленный (20020) 12 лет назад
И кольцо на губе, и браслет на запястье, и на юбке разрез - для меня, для меня....
Алексей Попов Высший разум (516853) 12 лет назад
Любовь-это прекрасный подарок судьбы. . Мир расцветает вокруг тебя, краски становятся ярче Ты счастлив, что живёшь, всегда улыбаешься и даришь своё тепло другим. Весь смысл твоей жизни в ней и никто больше тебе не нужен. Оживает сердце при одном её виде и умирает, когда её нет. Хочется думать только о неё. Смотришь на неё и никак не насмотришься. Готов с радостью отдать свою жизнь за любимую и загородить своим телом от всех бед и печалей