Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а если терпеть больше нету сил -что делаете?))

Дуняша Колючая Просветленный (27403), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
BB Гуру (4352) 12 лет назад
иду и нераздумывая делаю!
Остальные ответы
Екатерина Белая Мудрец (10509) 12 лет назад
радость моя, бог терпел и нам велел....
Небо Знаток (378) 12 лет назад
пойти облегчиться
Сергей Пономарев Мыслитель (5759) 12 лет назад
Йоги практукующие воздержание ипользуют такой способ: Представляют предмет вожделений, а затем в своем сознании превращают его в разложившийся труп.... Желание отбивает напрочь... Здесь требуется богатое воображение... Но не всякая психика это выдержит...