
И почему я стал Казановой?

andrej kutalev Просветленный (22944), закрыт 12 лет назад
Мужиков не люблю если не наливают.
Лучший ответ
Ольга Максюта Гений (70209) 12 лет назад
А Хто их любит, Хто их любит-то скажи тада? ? И наливают - их не любят, и не наливают их не любят... Куды им, бедолагам, податься прикажешь? ? Вот так и спиваются в одиночку, с горя!))
Источник: Доброе утро!) ) Нескромный вопрос - Ты, КАЗАк, по НОВАй сидишь, или по старой, есчо с вечера? ? :о)
Остальные ответы
Марина Никулина Оракул (79073) 12 лет назад
ахаааааааааа.... запомнили....
_Old_Cafe_ Гуру (4340) 12 лет назад
потому что прадед твой неплохо тра* хал* ся????
АRINA **** Искусственный Интеллект (156901) 12 лет назад
может литература в конце КОНЦОВ не та....