Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какой автомобиль поподае реже в аварию?

Пользователь удален Ученик (186), закрыт 12 лет назад
слышал по радио что по статистике серый металлик (цвет авто),реже поподает в аварию!
а вы как думаете?
Дополнен 12 лет назад
всё это понятно про умного водителя!
по существу!
Лучший ответ
PARTYzanka Мастер (1730) 12 лет назад
я слышала совсем наоборот.. тема вообще не про то была... тема была про то какой автомобиль выбирают женщины.. женщины очень осторожны по своей сути, как правило у женщин красные авто, почему? ? стали выяснять... и оказалось красные автомобили менее опасны нежели другие... ну вот ты сам посуди: ведь в пасмурную погоду серый вообще сливается с окружением, а красный какой-никакой яркий... я полностью поддерживаю точку зрения что МЕТАЛЛИК - наиболее опасный, а красный - безопасный.. вот
Остальные ответы
Roxy Мудрец (12356) 12 лет назад
за рулём которого умный водитель!
Гуля Знаток (471) 12 лет назад
Что в гараже стоит
Saltan Мыслитель (5341) 12 лет назад
Ярко салатовый VW жук! =) их вообще не много.
Все смотря относительно чего ...
Vlad Bushersov Оракул (62171) 12 лет назад
Тот который водит хороший водитель!
titoww Гуру (3229) 12 лет назад
Тот который пломаный стоит )))
Чингиз Шамеев Профи (940) 12 лет назад
Реже всего поподают в аварию экслюзивные авто которых в мире не больше 100 штук, на них очень окуратно ездять если вообще ездят а не стоят у коково нибуть коликционера!
Кутузов Знаток (395) 12 лет назад
не зеленый, игрушечные тоже редко попадают в аварии
Наталья Алексеева Мастер (1589) 12 лет назад
Тот автомабиль в котором между сиденьем и рулем присутствует вадитель!!!