Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы думаете, "Янтарная комната" действительно утеряна?

Владимир Лазнюк Профи (730), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Искусственный Интеллект (216325) 12 лет назад
как публичный музейный экспонат - да
Остальные ответы
Серебряный Ветер Просветленный (20772) 12 лет назад
Нет ее еще можно спасти. Только нужно больше спонсоров.
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289441) 12 лет назад
А там в шахте-то так ничего и не нашли? Вот друг моего отца. раставратор Эрмитажа, бвл уверен, что Янтарная комната лежит на дне Балтийского моря. Что ее вывозили из Кенигсберга, а наши подводники немножко корабль потопили.
Алёнушка Мастер (1495) 12 лет назад
недавно посмотрела фильм-Янтарный Барон, и сама задумалась над этим вопросом.
Александр Чиглинцев Искусственный Интеллект (272204) 12 лет назад
Уверен-стоит благополучно в собранном состоянии либо у частника, либо в запасниках какого-нибудь государства...
нарядная девчонка Мастер (1727) 12 лет назад
по-моему это такая фигня. что над ней заморачиваца и время тратить не стоит... я к этой комнате скептически отношусь... для меня она так.. ничё не значит.. и да--если её найдёт--всё равно никто не поделица! ! и главного я не могу понять----КАК ПОНЯТЬ "КОМНАТА" И КАК "КОМНАТУ" МОГЛИ УКРАСТЬ??? ээээ.. но мне кажеца что это тупо)