Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Друг соетует мне пересесть с Прады в бэху 3.Стоит как считаете

Женька Знаток (453), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
BarS Гений (70541) 12 лет назад
..не знаю.... но оч странный соффет у Твоего друга ..бэха канеш ф плюсах... но не с ..Прады.. на неё пересаживаться ..если канеш ...жисть не вынждаетЬ... извени но я ..не стоит..
Остальные ответы
Чингиз Шамеев Профи (940) 12 лет назад
Разница будет очевидна!! ! если пересядишь не пожелеешь! но вот если захочешь на дачу зимой или в поздниб осень или в раннею весну по плохой просёлочной дороге вспомниш про свой Прадо и заскучаешь)))))