Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как и что можно создать из кукурузной муки ?

Пользователь удален Ученик (121), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА ЩЕПЕЛИНА Мастер (2026) 12 лет назад
попробуйте, как наши олади, только добавьте немнго чесночка и зелени. А жарить в кипящем масле Вкусно!
Остальные ответы
пирожок=)) Мудрец (10881) 12 лет назад
Лепёшки и читать исключительно "Хижина дяди Тома".
Diana Grigoryan Ученик (182) 12 лет назад
ochen vkusniy xleb, po obiknovennomu sposobu prigotovlenia xleba
Serg K Мастер (2288) 12 лет назад
можно сделать густую кашу и наловить карпов, а потом нормально пожрать.
Наталья Ученик (240) 12 лет назад
Мамалыгу. (Очень вкусно)