
Вчера пил,сколько хотел,потом--сколько мог,потом---.

Hanna Оракул (64821), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
_Old_Cafe_ Гуру (4340) 12 лет назад
сколько осталось, а потом на вертолете летал и почему-то видел дно унитаза
Остальные ответы
саня саныч Высший разум (706713) 12 лет назад
А потом начал все сначала!!!
Галина Четаева Мастер (2080) 12 лет назад
потом на сколько денег хватило
STIHIYA Мудрец (12239) 12 лет назад
потом вылил обратно и по новой!
Павел Шмыга Мастер (1482) 12 лет назад
был тазик, а на утро головная боль!!!!
Jevgeni Onegin Мастер (1637) 12 лет назад
потом пил и ещё пил, не помню...
Denis ))) Мастер (2014) 12 лет назад
Блевал - скольку пил...)))
Барбара Белостоцкая Гуру (3041) 12 лет назад
потом - сколько наливали, потом столько же, сколько вышло наружу через все отверстия организма, потом - сколько "доктор прописал" (не пьянки ради, а здоровья для!)...
Чайная роза Оракул (63939) 12 лет назад
долго вспоминал, сколько выпил.