Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чё за чудище?

Gref Мудрец (15040), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Enot Оракул (67981) 12 лет назад
Не знаю... Рыба, какая-то. МонстЕр:))...
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (179) 12 лет назад
А это? Ха-ха! Что за хищник? Я не опознал.
Selena Cumbs Гуру (2980) 12 лет назад
Наверно, человек-амфибия.
Серега Профи (551) 12 лет назад
это киборги они заполонили всю планету!!!!
ДИОР Оракул (85557) 12 лет назад
За хлебушком бедолага выполз..
Александр Просветленный (48044) 12 лет назад
тварь божья, ..уже несчастная
Тamis Искусственный Интеллект (138703) 12 лет назад
Здесь его собратья.. .
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
http://www.youtube.com/watch?v=IqOlmKUUd...
GrefМудрец (15040) 12 лет назад
Зашёл по ссылке ничего не нашёл...
Liubov Volkova Гуру (4484) 12 лет назад
Доброй ночи! Это какой-то бычок-переросток, вот и все.))))