Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Духовная смерть- это реальность?

Dancing in the rain Мыслитель (9267), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Илья Гуру (2672) 12 лет назад
Нет!! !
Все мы дети бога, подобие ему, и как и он, духовно умереть не можем!!! !
Размышлять на этот интересный вопрос нужно с того, для чего творец нас создал?
Каждому отцу и каждой матери хочется, чтобы их дети превосходили их, были еще лучше и добивались ще больших успехов.... что бы они ТВОРИЛИ.. . так же как их и все вокруг... природу, лес, животных сотворил Бог!
И у нас всегда есть шанс исправится... мы приходим и уходим с этой Земли.... нам дается шанс стать достойными своего отца, но у многих к сожалнию это не получается!! !
Но дух... он есть.... и всегда будет.... Душа бессмертна!!! !
Остальные ответы
Selena Cumbs Гуру (2980) 12 лет назад
Реальность и самая страшная.
Алексей Мудрец (11220) 12 лет назад
Это начало пустой жизни
Александр Просветленный (48044) 12 лет назад
ещё какая!!!! Самая "реальная штука" которая может произойти с человеком.. . с остатками от чело... ка
станислав горностаев Знаток (491) 12 лет назад
За духовной смертью тут-же следует материальная!
Анвар Искусственный Интеллект (100392) 12 лет назад
99,99% людей Земли духовно мертвы, реально.
Духовная жизнь - это просветленное состояние сознания.
Это еще называют "христовым сознанием".
Религиозные чувства - это далеко еще не духовная жизнь.
По сути, по Земле ходят одни мертвецы, так что смерти бояться не надо.
Чтобы умереть, надо сначала ожить. Мертвое умереть не может.
Источник: Аватар.
Тот самый Yeti-Бажуков Мыслитель (5868) 12 лет назад
Если принять реальность Духа, то - ДА!
Но, к сожаленью, большинство (и что самое печальное - из молодого поколения) живут в виртуальности. А там Духа нет! Значит нет и смерти.. . :(
Алар Наэни Оракул (61340) 12 лет назад
это падение. последствия плохие. это точно
Anie77 Профи (618) 12 лет назад
А то: ) Пока не пробудится СО-ЗНАНИЕ.