Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ну, мушшины, чаво вам вкусненького к компу принести?))

Дуняша Колючая Просветленный (27403), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Serg Мастер (1533) 12 лет назад
Чайку налей, ПОЗАЛУСТА!
Дуняша КолючаяПросветленный (27403) 12 лет назад
пожалуйста)) с конфеткой))
Остальные ответы
Pavel Belozerov Мудрец (13017) 12 лет назад
Пиво! Креветки, салат оливье...
M.M. Профи (999) 12 лет назад
Вкуснее тебя нет ничего, можно тебя к моему компу)))))
QuickShare Мастер (1617) 12 лет назад
Сала копченого, хлебу и самогоночки! А я тебя за это любить буду всю жизнь!!!
ГАд Гуру (3394) 12 лет назад
Пиваса и покурить