
галстук ...это просто указатель...куда вам надо идти?

Пользователь удален Просветленный (41394), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
* Т@тьян@ * Гуру (3946) 12 лет назад
Да нет же, это с помощью чего нужно тащить. За галстук всех и таскают.
Остальные ответы
STIHIYA Мудрец (12239) 12 лет назад
нет. это своего рода удавка
Jevgeni Onegin Мастер (1637) 12 лет назад
это ответ на все вопросы....
_Old_Cafe_ Гуру (4340) 12 лет назад
нет.... куда надо поцеловать :)
Галина Четаева Мастер (2080) 12 лет назад
это удавка, когда идти уже некуда
Удав-КА Просветленный (33117) 12 лет назад
а еще это и показатель состоятельности мужчины!!!
Источник: чем шире галстук тем щедрее натура...
Юлия Иль Мастер (1792) 12 лет назад
неее... это просто кусок стильной тряпки... которую они так не любят носить, и которую мы им так любим дарить...)))
2006-2014 Высший разум (324752) 12 лет назад
даже и не указатель.. . а место назначения
Юрий Побединский Профи (634) 12 лет назад
это возможность скрыть оторванную пуговицу от жены-объяснять устанешь