
новоизобретённая игра:

Пользователь удален Мастер (2218), закрыт 12 лет назад
Для игры Вам понадобится:
человек (Вы сами), ванная комната, ванна с натянутыми над ней веревками-лесками для сушки белья, колготки
Как играть:
Надеваете колготки попкой на голову, залезаете в ванну, встаете в ней в полный рост, ноги (колготочные, не свои) забрасываете на веревки для сушки белья. Медленно трогаетесь с места и делаете несколько шагов вперед. В это время вы - троллейбус.
Лучший ответ
2006-2014 Высший разум (324753) 12 лет назад
и тут внезапно в ванную входит контролер....
Остальные ответы
Востриков Мудрец (13877) 12 лет назад
Весело !!!В конце !!!Но пока прочитал, мозг вскипел..)))
саня саныч Высший разум (706713) 12 лет назад
Не, я так по городу бегаю, меня Чебурашкой называют...