
kto lubit kulingus????

Пользователь удален Мастер (2185), закрыт 12 лет назад
????
Дополнен 12 лет назад
eta kogda delaut minet v popu!!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3348) 12 лет назад
тот кому его делают, но иногда и за уши не оторвать тех кто делает.
Остальные ответы
PAND EMIA Искусственный Интеллект (125278) 12 лет назад
Очевидно тот, кто знает как правильно пишется это слово.
Павел Вихров Гуру (2768) 12 лет назад
кулингус это что? может кунилингус.
IL Профи (803) 12 лет назад
Может-аннилингус?
BlackDragon Профи (957) 12 лет назад
Солнышко, ты со словом определись? Минет попы или писи?