
Всем пока!!! Вы вот так не засыпаете???

Вежливый снайпер Оракул (78250), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ИнНа Мыслитель (8323) 12 лет назад
мы не только так засыпаем!!! !

А даже так! !

Ну или так!!! !

Источник: Спокойной ночи! Приятных сноведений!!!!
Остальные ответы
Svetlana Гуру (2965) 12 лет назад
я может и засыпаю. я такая кошечка...
Нюня :-))) Просветленный (38632) 12 лет назад
пока-пока!! ! У меня дочка так засыпает.... потом я ее отношу! ))))
Источник: сладких тебе снов ))))
Аннушка Просветленный (44513) 12 лет назад
Нет. Если и начинаю клевать носом, меня вовремя в кроватку отнесут.. .
Или откатят.. . )))))))))))))))
зараза Мыслитель (9839) 12 лет назад
Я на коленках люблю засыпать и чтоб по волосам так нежно проводили рукой!