Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если к вам позновит в дверь незнакомый человек и попросит опорожнится в вашем туалете что вы зделаете?

Олег Буцкий Профи (530), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
adila Мудрец (10678) 12 лет назад
пошлю к олегу, скажу. что ты, как чувствовал. что он придет
о !!!уже звонит.
жди отправляю его к тебе
Остальные ответы
Светлана Радченко Мыслитель (8793) 12 лет назад
Пусть терпит нафиг.. . много их жаждущих)
Sasha Просветленный (39194) 12 лет назад
Пущю, иначе нагадит в лифте или под дверью.
Мари Гуру (3031) 12 лет назад
пошлю его куда подальше! на улице кустов много пусть там и опорожняется!!!
Елена Павлова Мастер (1693) 12 лет назад
Рядом находится платный туалет пусть туда идёт
Владимир Васюков Мыслитель (9556) 12 лет назад
Дам ему пакет. Место найдет сам.
sternquell Мудрец (16293) 12 лет назад
я не обязана его пускать, пусть мочится за забором
Леди Ника Оракул (78519) 12 лет назад
Не открывая дверей попрошу свою собаку ДОХОДЧИВО объяснить ему, что ОН НЕ ПРАВ!!! !

)))))))))))))))))))))))))))
Источник: БЛОНДИНКА )))
Гала Мыслитель (5526) 12 лет назад
Хороший хозяин всё своё домой уносит.
Анна Сергеевна Мастер (1969) 12 лет назад
На три буквы. На улице кусты есть, пусть туда валит.
Valik Профи (523) 12 лет назад
Скажу пусть выше этажом на лестнице нагадит!!!
Марина Mачина Мыслитель (6043) 12 лет назад
нормальный не позвонит, а идиотов в дом пускать проблем наживешь
Пользователь удален Ученик (117) 12 лет назад
Послать подальше и неразговаривать, а закрыть перед носом дверь. Общественные туалеты зачем?
La Borracha Искусственный Интеллект (135639) 12 лет назад
Я сомневаюсь, что он позвонит именно ко мне... перед звонком его для начала должны послать на... все мои соседи из всех квартир на предыдущих 4-х этажах.
Источник: живу на 5-м
_ _ Мудрец (17640) 12 лет назад
Значит, этот незнакомый человек - безкультурный. Нужно послать его куда подальше!
елена чухлова Мастер (1040) 12 лет назад
Приглашу к столу-предложу заночевать---Расцелую прямо в рот!!! Вот оно ШАСТЬЕ и пришло....