
Я съела овес для лошадки. Болит живот. Что делать? Пора запасацо туалетной бумагой?

Белайа Шапочка, съевшая бабушку Гуру (4286), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Relikt Platon Просветленный (24594) 12 лет назад
Ой, да не нужно тебе ничем запасаться! Я не жадный - поделюсь! Пользуйся в свое удовльствие! :-)
Остальные ответы
марина смирнова Просветленный (41424) 12 лет назад
Не, ржать пора, пока не оседлали!!!!
саня саныч Высший разум (706713) 12 лет назад
Нет, лошадинной амунициейи копыто подковать.
Востриков Мудрец (13877) 12 лет назад
Пора запасаться Освежителем воздуха-Лесной аромат...))
Белайа Шапочка, съевшая бабушкуГуру (4286) 12 лет назад
А лесной аромат эта када пахнет елками или ягодами? али исчо чем?
Востриков Мудрец (13877) А это уже другой вопрос ! )))
Пч Ёлка Просветленный (26435) 12 лет назад
бедная лошадка, голодная осталась... у нее тоже живот болит наерна, кушать хочет.. .
а те так и нада... бедная лоша...