
Мат - это только эмоции?..или еще что-то?...

Удав-КА Просветленный (33117), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Jevgeni Onegin Мастер (1637) 12 лет назад
запятые, точки.... дополнительная речь... второй язык.... вот...))
Остальные ответы
_Old_Cafe_ Гуру (4340) 12 лет назад
это оберёг от несчастий
Павел Шмыга Мастер (1482) 12 лет назад
Русский мат - язык общения, только наш мат самый богатый в мире по форме и содержанию!!!!
Галина Четаева Мастер (2080) 12 лет назад
нет, это дифицит интилекта
STIHIYA Мудрец (12239) 12 лет назад
это словарный запас некоторых
Вячесл@в Искусственный Интеллект (213404) 12 лет назад
советские поезда, самые поездатые поезда в мире
Барбара Белостоцкая Гуру (3041) 12 лет назад
С точки зрения банальной эрудиции МАТ - это разновидность экспрессивной лексики (арго) , имеющей сакральные корни и употребляемой индивидуумом в определенных психо-эмоциональных состояниях ...А иногда так, для связки слов...)))))