Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Установка на успех.Мнение профисианалов.

paradise Мастер (1302), закрыт 12 лет назад
как создать установку на успех своему делу?
Лучший ответ
Павел Богоборец Гуру (3371) 12 лет назад
Существуют специальные техники постановки программ на успех, уверенность и эффективность своих действий. Этому посвящена вторая ступень системы ДЭИР :D Вам же могу посоветовать один весьма эффективный пример: представляйте себя как стрелу, летящую в мишень, со всеми вытекающими ощущениями быстроты достижения цели и уверенности, что Вы ее достигнете. В образе мишени, понятно, должна выступать Ваша цель :D
paradiseМастер (1302) 12 лет назад
spasibo bolshoe,i deistvitalno ay slishala o sisteme DEIR ranshe,no viletilo iz golovi....v deir obayzatelno dolgni posveshat?ili mogno samoi...po knigam?u menay vtoray stepen rei ki,menay posveshali,no moe lichnoe mnenie eti kanali mogno samostoaytelno otkrit v sebe meditiruay.eto vse ravno kak izuchat inostranii ayzik,mogno s repetitorom,mogno samoi...moe mnenie...vi dumaete ay prava?
Остальные ответы
Astromargo Мудрец (11227) 12 лет назад
Для начала -Верить в свой успех!
Калугин Николай Ученик (233) 12 лет назад
Самовнушение великая сила, у меня много примеров есть у друзей. Советую еще посмотреть фильм "Секрет"
paradiseМастер (1302) 12 лет назад
spasibo za sovet,film dolgen bit super,videla trailer,obayzatelno posmotru