
Почему в разделе знакомств такие все несчастные?

Марина Никулина Оракул (79073), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юрий Побединский Профи (634) 12 лет назад
а вот познакомятся, женятся и поймут- в разделе знакомств счастливые
Остальные ответы
Ольга Мыслитель (7035) 12 лет назад
В разделе Юмор не сидели)
_Old_Cafe_ Гуру (4340) 12 лет назад
потому что удачно познакомиться можно только на юморе
STIHIYA Мудрец (12239) 12 лет назад
прикидываются, цену себе набивают
Вячесл@в Искусственный Интеллект (213722) 12 лет назад
равновесие же должно быть, тут все счастливые и СМЕШНЫЕ
Юлия Иль Мастер (1792) 12 лет назад
они не несчастные... они замороченные... типа общество анонимных....
Hanna Оракул (64821) 12 лет назад
а счастливых и так не любят, и эдак...
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179814) 12 лет назад
Строят из себя!!!! Фрикадельки долбаные!!!!
Бяка Бухина Высший разум (350927) 12 лет назад
Да счастливые все в Юморе или в Кулинарии лопают...
Владимир Путник Просветленный (29561) 12 лет назад
А вдовушки там есть.. . несчастливые?
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) 12 лет назад
значит не познакомились ни с кем