Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вызовете такси или будете ловить частника?

Konglomeranec Гуру (4938), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
С.А.Н.техник Мастер (2234) 12 лет назад
руку поднял.... ваху словил,,,, по барабану хоть 10-ть челов будет стоять ваха остановиться!!!! а где такси????
Остальные ответы
Aлекcей Гуру (4948) 12 лет назад
частника. такси все заняты . караул
Саня я... Жуков фамилие моё Просветленный (35459) 12 лет назад
... а частник.. . не такси, что ли.... (недоумённо пожимая плечами)
KonglomeranecГуру (4938) 12 лет назад
Да частники одни "вахи" почти, сначала говорят сколько, потом спрашивают куда ехать, идиоты!!!
Саня я... Жуков фамилие моё Просветленный (35459) У Вас, что там....филиал Кавказких мин вод, что ли....
sternquell Мудрец (16293) 12 лет назад
Конечно, лучше бы такси. Но если надо срочно и быстро куда-нибудь добраться, я бы взяла частника, но перед этим посмотрела бы на него самого
СаШа Ученик (208) 12 лет назад
вызыви такси пока оно будет ехать тормази частника
Мила-Я 39rus на RыXике Искусственный Интеллект (124453) 12 лет назад
вызову; это и дешевле, и надежнее и качественнее!