
Как вы думаете???

Сашуля Мыслитель (5096), закрыт 12 лет назад
как лучше личить ангину-чай с малиной или постель с мужчиной???=)
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3246) 12 лет назад
Смотри того мужчину не уложи в постель на недельку!))
СашуляМыслитель (5096) 12 лет назад
да и х...с ним! другого найду!)))))
Остальные ответы
Svetlana Гуру (2965) 12 лет назад
пробовала и то и то. помогает!
только при настоящей ангине... хмм... от постели с мужчиной могут потом пойти осложнения на сердце.
а вообще при болезнях секс вылечитвает. 100%
IL Профи (803) 12 лет назад
А ещё лучше оральным сексом
карлсончик) Мудрец (10669) 12 лет назад
в моем случае чай с малиной:)
лина ангел Мастер (1227) 12 лет назад
сначала малинка а потом мужчинка!
aries66ru Профи (563) 12 лет назад
По назначению врача!!!!
karri Мыслитель (9923) 12 лет назад
esli ne hochish ego zarazit, to pei luchshe molochko
Джексон Мыслитель (7776) 12 лет назад
лучше подстраховаться-и то и другое))
nina ninochka Мыслитель (9263) 12 лет назад
и то и другое и желательно побольше!!!!:)))
Киска ! Мудрец (17357) 12 лет назад
попробуй чай с мужчиной.... ) а малинку скушаете потом)
ОЛЬЧИК Гуру (2646) 12 лет назад
и то и о надо, но лучше не болеть тогда и чай с малиной приятна и постель смужчиной
Андрей Белый Мудрец (13936) 12 лет назад
и то, и другое
лишь бы сердце сдюжило !
Катерина Мудрец (11023) 12 лет назад
канешно грелку в полный рост
Екатерина Скрипко Мыслитель (8094) 12 лет назад
таблетка аспирина, и переспать с чужим мужем. ( со своим не пропотеешь)
Элина Жукова Профи (685) 12 лет назад
Постель с мужчиной, но эффекта мало будет, чай с малиной!
СаШа Ученик (208) 12 лет назад
не стоит больше думать