
почему когда ты пьяный хочется все время танцевать или кому нибудь навредить???!

Пользователь удален Знаток (308), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5767) 12 лет назад
подрастешь немного, тебе еще и трахаться будет хотеться
ПатологОракул (84231) 12 лет назад
А откуда знаешь,что не хочется??)
в вопросе только про вред и танцы))
Остальные ответы
Джексон Мыслитель (7776) 12 лет назад
или кому нибуть засадить))
karri Мыслитель (9923) 12 лет назад
a mne tolko sexa hochitsa, a pro navredit nachinau dumat kogda ne poluchau sexa v piyanom sostoyanii
Скряга Оракул (66837) 12 лет назад
Зависит от развитости интеллекта!
Ivan Ivanoff Гуру (4231) 12 лет назад
это еще что! повзрослеешь - будешь хотеть секса извращенного
vestnik Мудрец (14993) 12 лет назад
больше не наливать!
олег Просветленный (25035) 12 лет назад
согласен с МАКОМ подрастеш и нето будет)))
Пользователь удален Гуру (3348) 12 лет назад
потому что вместо мыслей в голове, ветер появляется
Патолог Оракул (84231) 12 лет назад
Алкоголь растормаживает центры самоконтроля и глушит контроль-и всего делов!)))))))))
Источник: Образование
Юрий Оракул (90895) 12 лет назад
У кого как - я наоборот, становлюсь обалденно вежливым
Миа 1 Мастер (1336) 12 лет назад
суть человека просыпается