Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У каких горностаев белый мех?

Пользователь удален Мастер (1980), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
VG Высший разум (135887) 12 лет назад
Мех горностая считается королевским и на то есть причины. В былые времена в Англии носить этот мех разрешалось лишь членам королевской семьи. Позже этой чести были удостоены пэры и официальные государственные лица. Об их ранге можно было судить по количеству черных горностаевых хвостов.
Белый горностай — это зимняя шкура некоторых видов горностаев. Белыми становятся на зиму только горностаи, обитающие в холодных краях: Канаде, Лапландии и Сибири.

У горностаев, обитающих в умеренном климате, летний мех, с красноватым отливом на спине и светло- желтый на брюхе, зимой почти не меняется в цвете.
Горностаи состоят в близком родстве с ласками, норками и куницами. Все эти животные обладают вытянутыми стройными туловищами, с длинной шеей и короткими лапами с острыми когтями. Самцы ласки достигают в длину 40 см, самки — 33 см. Длина хвоста длиннохвостых ласок может достигать 10 см. У короткохвостых ласок хвосты примерно на 5 см короче. Самые маленькие ласки, которые так и называются «мельчайшие» , водятся на Аляске и в северной Канаде. Самые крупные виды ласки водятся на юге США и в течение года не меняют своей окраски. Вообще говоря, ласку можно считать другом человека. Они постоянно охотятся, истребляя паразитов: крыс, мышей, кроликов и некоторых птиц. Но многие фермеры могут рассказать вам, каким врагом являются ласки, грабящие курятники. Одна ласка способна убить за ночь до 40 куриц!
Остальные ответы
alitera Профи (640) 12 лет назад
У всех, но только зимой.
Белайа Шапочка, съевшая бабушку Гуру (4286) 12 лет назад
у моей шапки белый мех, из козла из горной стаи. Тачнее стада.
Лика*Высший разум (259795) 12 лет назад
красивая аваторка!кого-то напоминает)))
Лика* Высший разум (259795) 12 лет назад
Белыми становятся на зиму только горностаи, обитающие в холодных краях: Канаде, Лапландии и Сибири.
- Гуру (2505) 12 лет назад
они как ласки же, двухцветные.. только зимой частично или полностью белеют, но кончик хвоста все равно черный