Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть тут кто защитил недавно диссертацию? Пригодилось это?

Serg Мастер (1533), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Терентьев Просветленный (30323) 12 лет назад
Ну, если "недавно" можно считать 7 лет назад, то - я.
Пригодилось в чем? Мы уже давно живем в стране, где "корочки" сами по себе мало что значат. На работу берут не за них, а за знания и умения...
Источник: собственный опыт
SergМастер (1533) 12 лет назад
Ну а в Вашей работе сами знания, полученные при написании пригодились?
Анатолий Терентьев Просветленный (30323) Скорее пригодился полученный опыт, но полученный не при написании, а при исследованиях в ходе подготовки к защите (у меня прикладная работа была).
Остальные ответы
Кинокомпания ТРИ А Профи (945) 12 лет назад
Правильно. Как это может не пригодиться, если работа сделана по-честному...