Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто для вас друг? кто это? согласны ли вы с утверждением на картинке?

Blackdemon Ученик (231), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Свободная Мастер (1819) 12 лет назад
Закачала себе картинку, покажу ее своему другу - это все написано про него. Правда однажды, спустя несколько лет, он признался, что не сказал, что мой муж мне изменяет. Сказал, что не хотел делать мне больно, тем более был уверен, что мы все равно разведемся, что и случилось.
Остальные ответы
anton_sadov Мастер (2250) 12 лет назад
однозначно согласен
BB Гуру (4352) 12 лет назад
и где найти такого друга??!!