
Я люблю женщин,а они меня.Это разве не загадка?

andrej kutalev Просветленный (22944), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Удав-КА Просветленный (33117) 12 лет назад
У нас, у женщин только так: как аукнется, так и откликается!!!
Источник: Привет! Мускулистый!!!)))
Остальные ответы
Марина Никулина Оракул (79073) 12 лет назад
нет-это игра в шахматы: как разместить всех и что б они не съели тебя, узнав др. о друге
Ирина Швецова Профи (895) 12 лет назад
судя по образу - это факт
АннаМыслитель (6578) 12 лет назад
Согласна.
Ольга Максюта Гений (70209) 12 лет назад
Ты, там... енто... бросай это дело в загадках и догадках путаться-то!! ! Действовать нада, а он в рассуждения пустился! Чё за мужик пошёл... народ страдает, он - гадает...) )
Источник: :о) Ну, скажи, Хто ты после этого? ? Ну, не ГАД-ли??)))))))))) ) О_О
andrej kutalevПросветленный (22944) 12 лет назад
А это уже другая загадка-отгадка.
АRINA **** Искусственный Интеллект (156901) 12 лет назад
плохо когда ты её....а она никак.... и отгадка не поможет....