
Как поймать снежинку ртом?

Pantera Ledi Просветленный (30255), закрыт 12 лет назад
В каком положении?
Лучший ответ
STIHIYA Мудрец (12239) 12 лет назад
упасть мордой в сугроб. Это наверняка
Остальные ответы
Оля Мастер (1994) 12 лет назад
рот открыть надо, когда снег идет
КиМ ### Знаток (417) 12 лет назад
в снегопад часок-другой полежи на снегу с открытым ртом.... ток вверх головой...)) ) хоть одну то поймаешь!!!!
Jevgeni Onegin Мастер (1637) 12 лет назад
надо к йоге обратиться он знает много положений, как снежинки ловить... их с детства учат этому, положение губ, тоже снежинкообразное вроде...))
крапива Гуру (3324) 12 лет назад
Задрать голову пошире! ! открыть РОТ и поймать снежинку!!..
BORODA Ученик (141) 12 лет назад
Так же легко, как и я зыком локтя коснуться.