Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Каких животных в Англии называют "королевскими крабами"?

Пользователь удален Мастер (1980), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
™Негасимая Звезда... ® Гений (83984) 12 лет назад
Мечехвост — очень интересное существо. Начнем с того, что, хотя по английски он называется «королевским крабом» , это вовсе не краб, хотя и является родственником крабов и пауков.
Его научное название — Limulus Polyphemus - намекает на его удивительные глаза. У этого животного четыре глаза. Два глаза торчат по бокам, а еще два посажены очень близко друг к другу на передней части головы и почти сливаются в один глаз, похожий на тот, который был у циклопа Шлифема в древнегреческом мифе.
Мечехвостов ученые называют «живыми ископаемыми» . Тело по форме очень мало изменилось за миллионы лет его существования. Представьте себе, они существуют в таком виде почти двести миллионов лет!
Все тело мечехвоста защищено толстым панцирем. Его длинный и заостренный хвост напоминает меч. Этот меч покрыт зазубринками. Когда мечехвоста переворачивает волной, он использует свой хвост, чтобы принять нормальное положение.
У мечехвоста шесть пар ног. Четыре пары он использует для передвижения по песчаному дну океана. А сильную заднюю пару ног — для того, чтобы отталкиватся от дна и плавать. Короткими передними лапами он также подпихивает пищу ко рту. Рот почти полностью спрятан среди ног, используемых при хождении, поэ -тому его трудно заметить.
Его «плечи» , или внутренние суставы лап, напоминают самые настоящие щипцы. При их помощи он размалывает свою добычу, перед тем как отправить ее в рот. Мечехвост питается практически всем, начиная с маленьких моллюсков, червяков и рыбьей икры и кончая водорослями и разлагающимися организмами.
Мечехвост дышит при помощи створчатых жабер. В каждой створхе находится около ста пятидесяти тонких пластинок, с помощью которых он потребляет кислород, растворенный в воде. Пока эти пластинки остаются влажными, животное может дышать.
Детеныши мечехвостов выводятся из маленьких икринок, появляясь на свет без хвоста и с очень мягким панцирем. Через четыре недели они вырастают из своих панцирей, которые не растут вместе с ними. Животное должно сбросить этот панцирь, то есть полинять. До того времени, как мечехвост достигнет своего полного роста, от тридцати до шестидесяти сантиметров, он может менять свой панцирь до двадцати раз!
Остальные ответы
Белайа Шапочка, съевшая бабушку Гуру (4286) 12 лет назад
Моя бабушко считала сибя английской королевой, но ходила боком, как краб, после таво как попала под мотоцикл пьяного соседа по деревне. Ну и была она королевский краб. Точнее крабиха.
Лика* Высший разум (259795) 12 лет назад
Камчатский краб, он же красный королевский краб.
6eJlblu KoT Оракул (83808) 12 лет назад
Морских котиков...: -)))