Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какую музыку вы слушаете?

Пользователь удален Знаток (457), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Олег Туров Просветленный (21165) 12 лет назад
в порядке убывания
Гоа транс.
дарк транс
фуллон.
индастрил ( и все вокруг него)
арт рок
idm
готик-рок 1й и 2й волны
Остальные ответы
Светлана Радченко Мыслитель (8793) 12 лет назад
Всё подряд по настроению)) ) Когда хреново - "смертельный металл", когда весело - попсу, когда ремонт - сердючку)
Серебряный Ветер Просветленный (20772) 12 лет назад
ту которая не грузит и не дает отупеть
Rawr Профи (709) 12 лет назад
японский рок и саундтреки из игр.
тимофей тим Профи (813) 12 лет назад
качественно сделанную!
Salz Vladi Мыслитель (9191) 12 лет назад
Електронную веть ето как душа можно всё там не только увидеть но и услышать или прочуствовать только если путёвая и со вкусом.
J.F.K. Мудрец (13465) 12 лет назад
Любую кроме попсы и типа шансон.
Anna Keselman Мудрец (14138) 12 лет назад
альтернативу (пог рок) и ар & би)
СтаСян Мастер (1142) 12 лет назад
Меломан ) Предпочитаю качественную музыку
Brigadirka07 Мастер (1396) 12 лет назад
ну, зависит от многих факторов.. .
1.от кол-во выпитого
2.от настра
3.от популярности музыки
4.от интереса моего к ней