Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Глас вопиющего в пустыне все реже признают голосом разума?

Пользователь удален Просветленный (25496), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Must kass Гуру (2693) 12 лет назад
Ну да. . Признает-то в любом случае большинство. . Которое в своей массе не отличается особым интеллектом =/ Тут играет роль не столько разумность, сколько то, как ее сумели преподнести.
Остальные ответы
Sasha Просветленный (39194) 12 лет назад
А, я верю, Он вернется, Он обещал.
Таня Оракул (98103) 12 лет назад
Все привыкли к мычанию стада.
Salz Vladi Мыслитель (9191) 12 лет назад
Електронную веть ето как душа можно всё там не только увидеть но и услышать или прочуствовать только если путёвая и со вкусом.
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289441) 12 лет назад
А точно ли это голос разума? Мало ли кто что вопит?
елена чухлова Мастер (1040) 12 лет назад
Разум не вопит-он скорбит!!!
МОНА ЛИЗА Оракул (79808) 12 лет назад
Наверное, это зависит от времени пребывания в пустыне :)))