
Счастливый мужчина-это...?

Марина Никулина Оракул (79073), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179814) 12 лет назад
Это Я!!!! Потому что у меня есть прекрасные - ВЫ - ЮМОРЯНЕ!!!!
Остальные ответы
_Old_Cafe_ Гуру (4340) 12 лет назад
женишься на хорошей жене - будешь счастлив,
женишься на плохой - будешь мудрецом
STIHIYA Мудрец (12239) 12 лет назад
это грудной мужчинка
_Old_Cafe_Гуру (4340) 12 лет назад
если животик не болит :)
SnaipeR Гуру (3996) 12 лет назад
тот у которого есть то что он хочет
***KET*** Просветленный (28502) 12 лет назад
у которого и на лево и на право, всё по чесному))))
Источник: добрый вечерок!!!
Удав-КА Просветленный (33117) 12 лет назад
который женат на немой сироте, да еще красавице!!!
Александр7 Мастер (2212) 12 лет назад
тот, кто всё делает со счастливым выражением лица...
Sailor Гуру (3400) 12 лет назад
Похож на твоего.